Вот и завершается наша работа в рамках мастер-класса. Настало время подвести итоги, оценить свою деятельность. Наметить дальнейшие шаги...
Все мои надежды оправдались. Я понимала, что пренебрежительное отношение к Твиттеру, как к пустой болтовне, лишь цепь предрассудков, но самой познакомиться с функционалом этого сервиса не хватало времени, а тут МК на Конференции.
Естественно, практически весь материал МК, относящийся к Твиттеру был для меня совершенно нов. Большое впечатление произвел вебинар В.Кухнаренко, предложенный для ознакомления и анализа.
Для меня работа в рамках МК была весьма эффективна, т.к. дала возможность оценить многообразные возможности Твиттера в образовательной деятельности. Учитывая, что многие мои занятия со школьниками это экскурсии по Пскову и области, будет очень интересно попробовать работать с Твиттером во время поездок. Всегда хотелось, чтобы в экскурсиях было больше взаимодействия с учащимися, диалога. Стоит попробовать организовать Твит-трансляцию поездки.
Программа МК была чрезвычайно насыщенной, поэтому до разделов для любознательных «руки не доходили», но то, что таковые присутствовали в программе МК – замечательно. Есть чему учиться, к чему стремиться. Закончится МК, а самообразование и исследование возможностей сетевых технологий будет продолжаться.
В процессе работы очень дисциплинировали и поддерживали письма организатора МК, взаимодействие с коллегами.
Мне хотелось заниматься и помешать (ну кроме «обстоятельств непреодолимой силы», коих не случилось) ни что не могло.
Единственное, что вызывало небольшой дискомфорт, привязанность кол-ва баллов к количеству твитов. Хочется транслировать в Сеть что-то хоть мало-мальски полезное или осмысленное. Понимаю, что Твиттер предназначен в т.ч. и для «просто поболтать», но у нас - то на это совсем нет времени. А тут 1 балл за 100 твитов, которые нужно выдать за очень ограниченное кол-во времени. Вот и возникает, то, что мы, библиотекари, называем «информационный шум» :). Пришлось все же просто «посерфить» по Сети и это привело ко мне в Твиттер читателей, не имеющих отношения к МК. Так, что возможно подобный жесткий метод вполне оправдан и наглядно демонстрирует способ приобретения полезных контактов в Твиттере. Об этом еще стоит подумать.
Атмосфера МК была доброжелательной, оптимистичной, конструктивно деловой.
Благодаря, МК я окончательно убедилась в том, что нельзя делать выводы о чем бы то ни было, не исследовав явление самостоятельно. Стереотипы и предубеждения губительны, закрывают перспективу, не позволяя развивать собственные навыки и умения учеников.
Благодаря организатору и ведущей мастер-класса Елене Александровне Годуновой мне удалось совершить свои маленькие открытия на «Моем маршруте» в рамках Конференции.
Естественно, практически весь материал МК, относящийся к Твиттеру был для меня совершенно нов. Большое впечатление произвел вебинар В.Кухнаренко, предложенный для ознакомления и анализа.
Для меня работа в рамках МК была весьма эффективна, т.к. дала возможность оценить многообразные возможности Твиттера в образовательной деятельности. Учитывая, что многие мои занятия со школьниками это экскурсии по Пскову и области, будет очень интересно попробовать работать с Твиттером во время поездок. Всегда хотелось, чтобы в экскурсиях было больше взаимодействия с учащимися, диалога. Стоит попробовать организовать Твит-трансляцию поездки.
Программа МК была чрезвычайно насыщенной, поэтому до разделов для любознательных «руки не доходили», но то, что таковые присутствовали в программе МК – замечательно. Есть чему учиться, к чему стремиться. Закончится МК, а самообразование и исследование возможностей сетевых технологий будет продолжаться.
В процессе работы очень дисциплинировали и поддерживали письма организатора МК, взаимодействие с коллегами.
Мне хотелось заниматься и помешать (ну кроме «обстоятельств непреодолимой силы», коих не случилось) ни что не могло.
Единственное, что вызывало небольшой дискомфорт, привязанность кол-ва баллов к количеству твитов. Хочется транслировать в Сеть что-то хоть мало-мальски полезное или осмысленное. Понимаю, что Твиттер предназначен в т.ч. и для «просто поболтать», но у нас - то на это совсем нет времени. А тут 1 балл за 100 твитов, которые нужно выдать за очень ограниченное кол-во времени. Вот и возникает, то, что мы, библиотекари, называем «информационный шум» :). Пришлось все же просто «посерфить» по Сети и это привело ко мне в Твиттер читателей, не имеющих отношения к МК. Так, что возможно подобный жесткий метод вполне оправдан и наглядно демонстрирует способ приобретения полезных контактов в Твиттере. Об этом еще стоит подумать.
Атмосфера МК была доброжелательной, оптимистичной, конструктивно деловой.
Благодаря, МК я окончательно убедилась в том, что нельзя делать выводы о чем бы то ни было, не исследовав явление самостоятельно. Стереотипы и предубеждения губительны, закрывают перспективу, не позволяя развивать собственные навыки и умения учеников.
Благодаря организатору и ведущей мастер-класса Елене Александровне Годуновой мне удалось совершить свои маленькие открытия на «Моем маршруте» в рамках Конференции.
Навыки, приобретенные на мастер-классе позволят нам самостоятельно формировать в Twitter
персональную учебную сеть
create infographics with visual.ly
Комментариев нет:
Отправить комментарий